ТЕХНО ВЕКТОР 7 с технологиями 3D и WideScope
Техно Вектор 7 - новейший 3D стенд "сход-развал" компании Технокар. Система машинного зрения может состоять из 2-х или 4-х видеокамер. Ключевое преимущество - технология WideScope, не имеющая аналогов в мире.
Диапазон рабочих высот подъемника до 2-х раз больше (по сравнению с аналогичными стендами других компаний).
Измерение может производиться на уровне пола.
Специальное программно-математическое обеспечение позволяет на базе полученных изображений с высокой точностью определить положение мишени в пространстве.
Использование технологий трехмерного моделирования (3D) обеспечивает высокую точность результатов измерений. Специальное встроенное ПО камер позволяет с высокой скоростью обновлять информацию на экране монитора.
СИСТЕМА МАШИННОГО ЗРЕНИЯ WIDESCOPE
Видеокамеры высокого разрешения обеспечивают быстрый и надежный "захват" мишеней и высокоскоростную передачу изображений в ПК по протоколу TCP/IP.
Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D предназначены для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.
СТОИМОСТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ | ОДНА ОСЬ | ДВЕ ОСИ |
---|---|---|
Легковые автомобили (седан, хэтчбек, купе, универсал) | 54 руб. 35 руб. | 70 руб. 45 руб. |
Внедорожник, кроссовер, пикап, минивэн | 70 руб. 45 руб. | 90 руб. 55 руб. |
Микроавтобус | 90 руб. 55 руб. | 90 руб. 55 руб. |
ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, при обращении на сервис, уточняйте марку и модель автомобиля. В силу технических особенностей транспортного средства, цена может отличаться от заявленной!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |
---|---|
Проверка на стенде | 15 руб. |
Осмотр ходовой части | 10 руб. |
Диагностика подвески | 20 руб. |
Разработка тяги | от 15 руб. |
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО НА АВТОМОБИЛЕ НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН СХОД-РАЗВАЛ КОЛЕС
Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля:
- При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес;
- Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси;
- Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон;
- Шины автомобиля быстро изнашиваются.
- Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес.
ПОСЛЕ КАКИХ РАБОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ
Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес.
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР
Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА
От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки.
ЗАМЕНА ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУСА)
Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой.