Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемВид эксплуатации : гидравлическийРеменной шкив : со ремённым шкивом
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для левостороннего расположения руляВид эксплуатации : гидравлическийВнутренняя резьба 1(мм) : M16 x 1.5Высота входного штока [мм] : 50Диаметр входного штока [мм] : 20Длина осевого шарнира [мм] : 226Длина соединителя [мм] : 54Наружная длина [мм] : 231Общая длина [мм] : 1204Оснащение / оборудование : для автомобилей без сервотроник- привода управленияРазмер резьбы осевой шарнир : M16x1,5Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 320Свойство вида соединения : не зубчатыйТехника присоединения : unverzahnt Показать больше свойств
Вид механизмов поворота : Реечный механизм поворотаВид эксплуатации : гидравлическийограничение производителя : ZFТип сборки : закреплено клеммами Показать больше свойств
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемВид эксплуатации : гидравлическийРеменной шкив : со ремённым шкивом
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля : для лево-/правосторонним управлениемВид эксплуатации : гидравлическийРеменной шкив : со ремённым шкивом
Ø фланца [мм] : 10Исполнение фильтра : Прямоточный фильтрограничение производителя : SchutzfilterОснащение / оборудование : для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Показать больше свойств
Вид механизмов поворота : Реечный механизм поворотаВид эксплуатации : гидравлическийОснащение / оборудование : для автомобилей с сервотроник-приводом управления
Список запчастей для PEUGEOT 406 купе (8C) 2.0 16V Рулевое управления Рулевой механизм / насос